Лабораторная работа № 3. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебном процессе
Разработать урок по предмету в профильном классе (10-11 классы) с использованием ЭОР.
Порядок выполнения работы:
Выбрать класс, где будет проводиться занятие. Выбрать тему урока, по которой будет проводиться занятие.
Выбрать тип урока (введение нового материала; закрепление и обобщение материала; контроль знаний или подготовка к итоговой аттестации).
Подобрать ЦОР, которые будут использоваться при проведении урока (основные и дополнительные). Указать полные ссылки на них (т.е. указать полный адрес, по которому осуществляется доступ к данному ЦОР). Дать краткую аннотацию ЦОР. Обосновать выбор. Указать, какие ЦОР из рассмотренных не были выбраны для урока и по какой причине.
Составить план-конспект урока в соответствии с представленной ниже примерной структурой.
Указать, что предшествует данному уроку, и какие уроки будут проведены следом за ним.
Примерная структура плана-конспекта урока
Класса, тема и тип урока.
Цели и задачи урока — учебные и воспитательные; формируемые компетенции.
Перечень рассматриваемого на уроке учебного материала.
Краткая теория, на которую опирается учитель при проведении урока.
Перечень учебных источников информации, которые могут быть использованы учащимися при выполнении заданий урока.
Нелинейные траектории прохождения урока (для слабых, средних, сильных учеников) — для уроков закрепления материала и контрольных уроков.
Дополнительные задания повышенной сложности (для самых подготовленных учащихся).
Решение всех предлагаемых учащимся заданий.
Критерии оценки результатов обучения и сформированности компетенций.
Ход урока (с хронометражем).
Материалы для домашнего задания.
Предлагаемая структура плана-конспекта урока является примерной. По желанию могут быть добавлены и другие структурные элементы.
Работу оформить средствами Google Docs, открыть доступ к материалам для проверки.